AVGAS-100LL
"ООО "ИСК "МИСКОМ" заключило прямой контракт на поставку авиационного бензина AVGAS-100LL по DEF STAN 91-90 c компанией SheLL.
Контроль качества продукции осуществляется ФГУП ГосНИИ ГА с выдачей заключения и паспорта качества. Поставка, продажа товара осуществляется со склада компании. Отгрузка осуществляется наливом железнодорожные и автоцистерны и в бочкотаре. У нас Вы можете купить авиационный бензин "AVGAS-100ll".
|
Завод компании SHELL, производителя AVGAS-100ll

|
 |
 |
 |
Бензин авиационный AVGAS 100LL -аналог бензина Б-91/115
|
Авиационное топливо (авиационный бензин) «Avgas 100ll» (“Aviation Gasoline” Avgas)«Shell Aviation» превосходит требования известных международных стандартов и спецификаций. Основной принцип действия поршневых двигателей тот же, что и в автомобильных двигателях с искровым зажиганием, но при этом требования к рабочим характеристикам в них гораздо выше. В современной авиации общего назначения применяются лишь два основных сорта авиационного бензина «Avgas» (100 и 100LL с низким содержанием тетраэтилсвинца) – подобная рационализация позволяет топливным компаниям вести рентабельную деятельность на рынке.
В мировом масштабе объемы продаж бензина «Avgas» невысоки, поскольку, несмотря на большее по сравнению с самолетами с реактивными двигателями число самолетов, работающих на этом топливе, своем они намного меньше по размеру. |
 |
Чем отличается авиационный бензин, от автомобильного? И почему его нельзя использовать в поршневых двигателях, если он дешевле?
|
Гарантированной стабильностью составляющих и физических характеристик. Кроме того в 100LL до сих пор добавляют свинец.
Основная разница между автомобильным и авиационным бензином - температура кипения. точнее, давление насыщенных паров. автомобильный бензин является куда более легкокипящим. применение такого бензина в самолете при высокой температуре окружающего воздуха и на большой высоте чревато образованием паровой пробки в карбюраторе, поэтому многие бюллетени, разрешающие использование автобензина на конкретном типе самолета, ограничивают предельную температуру воздуха, при которой его можно применять.
С технологической точки зрения авиационный бензин сложнее в производстве - а стало быть, и дороже.
Те из поршневых а/двигателей, которые штатно предназначены для работы на AVGAS-100LL, иногда имеют специальный сертификат на использование автомобильного. Но, даже при наличии такого документа, разумные люди предпочитают заливать в эти движки смесь. С содержанием от 15 до 50% Аи-92 (в зависимости от типа движка, погоды и жадности). Летом это непременное условие. На практике, скачет температура головок. Ещё одна опасность - сейчас нередко встречается автобензин со спиртовыми добавками. Для самолёта он недопустим из-за малой высотности (точка кипения спирта - ниже)
|
 |
Выписка из технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" |
3. Авиационный бензин должен соответствовать требованиям согласно приложению № 5.
24. Авиационный бензин с октановым числом не менее 99,5 и сортностью не менее 130 может содержать краситель голубого цвета.
25. Авиационный бензин должен обладать стабильностью к окислению и не должен содержать поверхностно-активные вещества и другие химические вещества в количестве, ухудшающем его свойства.
26. Авиационный бензин может содержать тетраэтилсвинец.
Авиационный бензин должен использоваться только в летательных аппаратах, использование этого бензина для других целей запрещается
37. Обязательное подтверждение соответствия авиационного бензина, топлива для реактивных двигателей и продукции для государственных нужд осуществляется в форме обязательной сертификации в соответствии с пунктами 42 и 43 настоящего регламента.
41. Для подтверждения соответствия авиационного бензина и топлива для реактивных двигателей обязательная сертификация осуществляется изготовителем по его выбору путем обязательной сертификации продукции с проведением испытаний образца продукции, инспекционного контроля за сертифицированной продукцией или путем обязательной сертификации партии продукции.
43. Обязательная сертификация партии продукции включает в себя отбор, идентификацию и проведение испытаний образца (образцов) продукции из партии продукции независимой аккредитованной испытательной лабораторией, анализ результатов испытаний и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заявителю сертификата соответствия, выдачу заявителю сертификата соответствия, проведение корректирующих мероприятий при нарушении соответствия продукции установленным требованиям и неправильном применении знака обращения.
44. Для подтверждения соответствия авиационного бензина и топлива для реактивных двигателей обязательная сертификация осуществляется продавцом в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящего регламента. Срок действия сертификата соответствия составляет 3 года.
Приложение № 5 к техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
|
Характеристики авиационного бензина
|
Единица измерения
|
Нормы
|
Октановое Число (бедная смесь), не менее
|
-
|
91
|
Сортность (богатая смесь), не менее
|
-
|
115
|
Температура начала кристаллизации, не выше
|
0С
|
минус 60
|
Содержание механических примесей и воды
|
-
|
отсутствие
|
Давление насыщенных паров
|
кПа
|
29,3 - 49
|
Фракционный состав:
|
10 процентов отгоняется при температуре не выше
|
0С
|
82
|
50 процентов отгоняется при температуре не выше
|
0С
|
105
|
90 процентов отгоняется при температуре не выше
|
0С
|
170
|
остаток от разгонки, не более
|
процентов
|
1,5
|
потери от разгонки, не более
|
процентов
|
1,5
|
Содержание фактических смол, не более
|
мг/100 см3
|
3
|
Массовая доля общей серы, не более
|
процентов
|
0,05
|
Цвет
|
-
|
зеленый
|
|
 |
 |
Узнать цену на авиационный бензин AVGAS-100ll можно в прайс-листе компании.
|