logo_top_vn
banner_vnt

AVGAS-100LL

"ООО "ИСК "МИСКОМ" заключило прямой контракт на поставку авиационного бензина AVGAS-100LL по DEF STAN 91-90 c компанией SheLL.
Контроль качества продукции осуществляется ФГУП ГосНИИ ГА с выдачей заключения и паспорта качества. Поставка, продажа товара осуществляется со склада компании. Отгрузка осуществляется наливом железнодорожные и автоцистерны и в бочкотаре. У нас Вы можете купить авиационный бензин "AVGAS-100ll".  


Завод компании SHELL, производителя AVGAS-100ll
line
Завод Shell производство AVGAS 100ll производство авиационного бензина для ИСК Миском AVGAS-100ll c завода Shell
line


line

Бензин авиационный AVGAS 100LL -аналог бензина Б-91/115 

Авиационное топливо (авиационный бензин) «Avgas 100ll» (“Aviation Gasoline” Avgas)«Shell Aviation» превосходит требования известных международных стандартов и спецификаций. Основной принцип действия поршневых двигателей тот же, что и в автомобильных двигателях с искровым зажиганием, но при этом требования к рабочим характеристикам в них гораздо выше. В современной авиации общего назначения применяются лишь два основных сорта авиационного бензина «Avgas» (100 и 100LL с низким содержанием тетраэтилсвинца) – подобная рационализация позволяет топливным компаниям вести рентабельную деятельность на рынке.

В мировом масштабе объемы продаж бензина «Avgas» невысоки, поскольку, несмотря на большее по сравнению с самолетами с реактивными двигателями число самолетов, работающих на этом топливе, своем они намного меньше по размеру.

 
line

Чем отличается авиационный бензин, от автомобильного? И почему его нельзя использовать в поршневых двигателях, если он дешевле?

Гарантированной стабильностью составляющих и физических характеристик.
Кроме того в 100LL до сих пор добавляют свинец.

Основная разница между автомобильным и авиационным бензином - температура кипения. точнее, давление насыщенных паров. автомобильный бензин является куда более легкокипящим. применение такого бензина в самолете при высокой температуре окружающего воздуха и на большой высоте чревато образованием паровой пробки в карбюраторе, поэтому многие бюллетени, разрешающие использование автобензина на конкретном типе самолета, ограничивают предельную температуру воздуха, при которой его можно применять.

С технологической точки зрения авиационный бензин сложнее в производстве - а стало быть, и дороже.

Те из поршневых а/двигателей, которые штатно предназначены для работы на AVGAS-100LL, иногда имеют специальный сертификат на использование автомобильного. Но, даже при наличии такого документа, разумные люди предпочитают заливать в эти движки смесь. С содержанием от 15 до 50% Аи-92 (в зависимости от типа движка, погоды и жадности). Летом это непременное условие.  На практике, скачет температура головок. Ещё одна опасность - сейчас нередко встречается автобензин со спиртовыми добавками. Для самолёта он недопустим из-за малой высотности (точка кипения спирта - ниже)

line
Выписка из технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
3. Авиационный бензин должен соответствовать требованиям согласно приложению № 5.

24. Авиационный бензин с октановым числом не менее 99,5 и сортностью не менее 130 может содержать краситель голубого цвета.

25. Авиационный бензин должен обладать стабильностью к окислению и не должен содержать поверхностно-активные вещества и другие химические вещества в количестве, ухудшающем его свойства.

26. Авиационный бензин может содержать тетраэтилсвинец.

Авиационный бензин должен использоваться только в летательных аппаратах, использование этого бензина для других целей запрещается

37. Обязательное подтверждение соответствия авиационного бензина, топлива для реактивных двигателей и продукции для государственных нужд осуществляется в форме обязательной сертификации в соответствии с пунктами 42 и 43 настоящего регламента.

41. Для подтверждения соответствия авиационного бензина и топлива для реактивных двигателей обязательная сертификация осуществляется изготовителем по его выбору путем обязательной сертификации продукции с проведением испытаний образца продукции, инспекционного контроля за сертифицированной продукцией или путем обязательной сертификации партии продукции.

43. Обязательная сертификация партии продукции включает в себя отбор, идентификацию и проведение испытаний образца (образцов) продукции из партии продукции независимой аккредитованной испытательной лабораторией, анализ результатов испытаний и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заявителю сертификата соответствия, выдачу заявителю сертификата соответствия, проведение корректирующих мероприятий при нарушении соответствия продукции установленным требованиям и неправильном применении знака обращения.

44. Для подтверждения соответствия авиационного бензина и топлива для реактивных двигателей обязательная сертификация осуществляется продавцом в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящего регламента.
Срок действия сертификата соответствия составляет 3 года.

Приложение № 5 к техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"

Характеристики авиационного бензина

Единица измерения

Нормы

Октановое Число (бедная смесь), не менее

-

91

Сортность (богатая смесь), не менее

-

115

Температура начала кристаллизации, не выше

минус 60

Содержание механических примесей и воды

-

отсутствие

Давление насыщенных паров

кПа

29,3 - 49

Фракционный состав:

10 процентов отгоняется при температуре не выше

82

50 процентов отгоняется при температуре не выше

105

90 процентов отгоняется при температуре не выше

170

остаток от разгонки, не более

процентов

1,5

потери от разгонки, не более

процентов

1,5

Содержание фактических смол, не более

мг/100 см3

3

Массовая доля общей серы, не более

процентов

0,05

Цвет

-

зеленый



line
AVGAS AVGAS AVGAS AVGAS 100ll

Узнать цену на авиационный бензин AVGAS-100ll можно в прайс-листе компании.